Главная » Продукты » Цифровые и мобильные лаборатории » Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление". Руководство для учителя

Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление". Руководство для учителя

Комплект лабораторного оборудования

Руководство для учителя к комплекту оборудования "Атмосферное давление и вакуум".

Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление". Руководство для учителя

Руководство для учителя к комплекту оборудования содержит указания по организации занятий, базовую информацию по предмету, перечень типичных  представлений учащихся и рекомендации по работе с ними, детализированные планы проведения отдельных занятий в 1–4 классах с картами станций, иллюстрациями, ученическими рабочими листами, а также заданиями на проверку уровня усвоения знаний. 

Содержание:

  1. Концепция комплекта лабораторного оборудования
  2. Обучение с точки зрения теории конструктивизма 
  • Обучение как активный и конструктивный процесс
  • Обучение как изменение стихийных представлений
  • Организация занятий: изменение стихийных представлений
  • Деятельностное обучение, способствующее формированию и проверке представлений 
  • Эксперименты – важная составная часть уроков 
  • Какая задача стоит перед учителем?
  • Как учитель может стимулировать учебный процесс? 
  • Диагностика результатов обучения

 3. Некоторые сведения о воздухе 

  • Воздух важен 
  • Воздух – это не “ничто”, воздух занимает место 
  • Не только при встречном ветре воздух тормозит движение предметов
  • Движущийся воздух может приводить в движение предметы 
  • Воздух можно сжимать 
  • Свойства теплого воздуха
  • Для горения нужен воздух (кислород)
  • Воздух имеет массу! 
  • Воздух давит • Атмосферное давление и вакуум 
  • Высокое и низкое давление. Атмосферное давление и погода
  • Как сварить яйца в горах

 4. Занятия по теме “Воздух и атмосферное давление” 

  • Предварительные дидактические заметки 
  • О проведении обсуждений на занятиях
  • Об описании занятий 
  • Необходимые базовые знания детей 
  • Обзор занятий
  • Занятия в 1-м и 2-м классах. 1-й тематический блок
  • Воздух – это не “ничто” (коробка 1) 
  • Занятие 1. Воздух занимает место – первое наблюдение
  • Занятие 2. Воздух тормозит движение – занятие по физкультуре 
  • Занятие 3. Воздух тормозит движение – сборка парашюта 
  • Занятие 4. Воздух тормозит движение – сборка парусной машины 
  • Занятие 5. Ветер - это движущийся воздух; воздух может перемещать предметы 
  • Занятие 6. Ветер – это движущийся воздух; воздух может приводить предметы в движение 
  • Занятие 7. Сжатый воздух 
  • Занятие 8. Сжатый воздух – история велосипеда 
  • Занятия во 2-м и 3-м классах. 2-й тематический u1073 блок “Исследование нагретого воздуха” (коробка 1) 
  • Занятие 1. Что происходит со сжатым нагретым воздухом? 
  • Занятие 2. Теплый воздух поднимается вверх – воздушный шарик с нагретым воздухом 
  • Занятие 3. Теплый воздух поднимается и приводит в движение предметы 
  • Занятие 4. Кислород, содержащийся в воздухе, очень важен 
  • Занятие 5. Способы борьбы с пожаром 
  • Занятия в 3-м и 4-м классах. 3-й тематический блок. “Давление воздуха и вакуум” (коробка 2) 
  • Занятие 1. Имеет ли воздух массу? 
  • Занятие 2. Воздушный океан
  • Занятие 3. Мы изучаем “ничто“
  • Занятие 4. Открытие вакуума Отто фон Герике – магдебургские полушария 
  • Занятие 5. Знакомство с действием давления воздуха в различных опытах 
  • Занятие 6. Первые предсказания погоды Отто фон Герике – барометр
  • Занятие 7. Атмосферное давление изменяется с высотой 
  • Занятие 8. Вакуум полезен: хранение продуктов питания 
  • Занятие 9. “Волшебные опыты“ – давление воздуха

 5. Индивидуальная диагностика уровня обученности 

  • Некоторые примеры высказываний детей 
  • “До и после“. Задания 
  • Задания на перенос знаний

 6. Основные термины

 7. Устные рассказы 

  • Изобретение водолазного колокола 
  • Меня зовут Галилео Галилей
  • Отто фон Герике
  • Отто фон Герике и магдебургские полушария
  • Отто фон Герике предсказывает погоду 
  • Открытие Блеза Паскаля

 8. Списки оборудования 

  • Журналы исследований 
  • Журнал исследований “Воздух – это ничто?“ (классы 1–2) 
  • Журнал исследований “Исследуем нагретый воздух“ (классы 2–3) 
  • Журнал исследований “Давление воздуха и вакуум“ (классы 3–4)

 9. Карты станций

 10.Иллюстрации

11.Слайды для оверхед-проектора

12.Дополнительная литература, рекомендуемая авторами пособия

Скачать полный каталог мобильных лабораторий CORNELSEN

К сожалению, этот товар снят с производства.

Похожие товары


Комплект лабораторного оборудования "Тепловые явления"

Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление"