Главная » Продукты » Цифровые и мобильные лаборатории » Комплект лабораторного оборудования "Плавание и погружение". Руководство для учителя

Комплект лабораторного оборудования "Плавание и погружение". Руководство для учителя

Комплект лабораторного оборудования

В Руководстве для учителя к комлекту оборудования "Плавание и погружение".

550 руб.

Комплект лабораторного оборудования "Плавание и погружение". Руководство для учителя

В Руководстве для учителя к комлекту оборудования содержатся методические рекомендации по организации обучения, теоретическая информация по предмету, предварительные дидактические замечания, описания занятий по темам для 1-2 и 3-4 классов, задания и листы наблюдений для определения уровня усвоения знаний, детализированные указания по работе с Журналами исследований и рассказы. 

Содержание:

  1. Концепция комплекта лабораторного оборудования
  2. Обучение с точки зрения теории конструктивизма
  • Учение как активный и конструктивный процесс
  • Учение как изменение первичных концепций 
  • Организация занятий – поддержка изменения первичных концепций
  • Учение со значительной деятельностной составляющей 
  • Какие задачи стоят перед учителем? 
  • Диагностика индивидуального прогресса в обучении

 3. Плавание и погружение – введение в теорию 

  • Что плавает – что погружается? Изучаем сплошные тела 
  • Теоретические основы. Объяснение плавания и погружения при помощи понятия плотности
  • Что происходит с водой, когда в нее что-то погружают? 
  • Как вода действует на погруженные в нее предметы? 
  • Восприятие выталкивания
  • Взаимодействие силы выталкивания и силы тяжести 
  • От чего зависит сила выталкивания?
  • Теоретические основы. Закон Архимеда 
  • Теоретические основы. Что является причиной возникновения силы выталкивания? 
  • Почему корабль плавает? 
  • Теоретические основы. Грузоподъемность кораблей 
  • Примечания к главам 2 и 3

 4. Плавание и погружение – экспериментальное изучение 

  • Предварительные дидактические замечания 
  • Необходимый уровень предварительной подготовки детей 
  • Методический комментарий
  • Проведение обсуждения на уроке 
  • Занятия для 1 и 2 классов – обзор 
  • Раздел 1. Что плавает – что тонет?
  • Плавание и погружение сплошных тел
  • Занятие 1. Что плавает – что тонет? Первые предположения 
  • Занятие 2. Почему один нож плавает, а другой нет?
  • Занятие 3. Что плавает – что тонет? Повторение и закрепление
  • Занятие 4. Строим плот из разных материалов? 
  • Раздел 2. Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают? Вытеснение воды 
  • Занятие 1. Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают? Вытеснение воды 
  • Занятие 2. Почему при погружении разных предметов вода поднимается на разную высоту? Опыты по вытеснению воды 
  • Занятия для 3 и 4 классов – обзор 
  • Раздел 1. Как получается, что большой тяжелый корабль из металла не тонет в воде? 
  • Занятие 1. Как получается, что большой тяжелый корабль из металла не тонет в воде? Первые предположения 
  • Раздел 2. Что происходит с водой, если в нее что-нибудь погружают? Вытеснение воды 
  • Занятие 1. Что происходит с водой, если в нее что-нибудь погружают? Вытеснение воды
  • Раздел 3. Почему корабль плавает? Выталкивающая сила 
  • Занятие 1. Как вода действует на корабль, когда его спускают на воду? Сила выталкивания 
  • Занятие 2. Изготовление пластилиновых лодок, установление связи между понятиями «Вода давит» и «Вода вытесняется» 
  • Занятие 3. Игра «Противоборство». Взаимосвязь между понятиями «Вес тянет» и «Вода выталкивает» 
  • Раздел 4. Почему железо тонет, а воск плавает? Плотность 
  • Занятие 1. Что плавает - что тонет? 
  • Занятие 2. Почему железо тонет, а воск плавает?
  • Занятие 3. Почему железо тонет, а воск плавает? – Наглядные представления 
  • Занятие 4. Почему корабль плавает, а металлический брусок тонет? 
  • Занятие в бассейне (1–4 класс)

 5. Индивидуальная диагностика уровня обученности

  • Определение прогресса в обучении
  • Диагностика способности к переносу знаний 
  • Сложные задачки по темам «Выталкивание» и «Плотность» 
  • Рабочие карточки для индивидуальной диагностики (листы для копирования)

 6. Устные рассказы 

  • Архимед-сыщик 
  • Меня зовут Галилео Галилей 
  • Пираты могут все – или нет? 
  • Первый в мире железный пассажирский пароход «Great Britain»

 7. Необходимое оборудование и материалы

 8. Журналы исследований. Листы для копирования 

  • Мой Журнал исследований: Коробка 1 
  • Мой Журнал исследований: Коробка 2. 1–2 классы 
  • Мой Журнал исследований: Коробка 2. 3–4 классы 
  • Мой Журнал исследований: Коробка 3 
  • Мой Журнал исследований: Коробка 4

 9. Приложение. Высказывания учащихся

10.Дополнительная литература, рекомендуемая авторами пособия

 

Скачать полный каталог мобильных лабораторий CORNELSON

Цена: 550 руб.

С этим продуктом покупают:


Комплект лабораторного оборудования "Плавание и погружение"

Комплект лабораторного оборудования "Фильтрация воды"

Комплект лабораторного оборудования "Фильтрация воды". Руководство для учителя

Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление"